среда, 20 декабря 2017 г.


20 декабря 2017 г. на базе ГАОУ ДПО "ЛОИРО" Сектором профессиональной ориентации были проведены Педагогические чтения «Современное образование: новые требования, новые возможности». В Педагогических чтениях приняли участие следующие педагогические сотрудники образовательных организаций:

  1. Курбатова Лариса Джоновна, ГБПОУ ЛО «Техникум водного транспорта», преподаватель. Сетевое взаимодействие в образовании как фактор осознанного личностного и профессионального самоопределения школьников
  2. Михайлова Алёна Валерьевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 с углублённым изучением отдельных предметов», учитель. Проектно-исследовательская деятельность, как один из факторов, влияющих на модель успешного выпускника
  3. Гусева Мария Николаевна, ГБПОУ ЛО «Подпорожский политехнический техникум», преподаватель. Управление технологией игровой деятельности на уроках английского языка как способа снятия барьера в общении и повышения мотивации у студентов техникума
  4. Белогривова Галина Дмитриевна, ГБПОУ ЛО «Подпорожский политехнический техникум», преподаватель. Пути решения проблемы социализации детей и подростков в среднем профессиональном образовании (на примере Подпорожского политехнического техникума)
  5. Никрус Анатолий Викторович, МОУ «Мшинская средняя общеобразовательная школа», преподаватель-организатор ОБЖ. Эффективность проведения экскурсий важнейшее средство профориентационной работы
  6. Снапкова Валентина Николаевна, МОУ  «Мшинская средняя общеобразовательная школа», учитель физики и математики. Технологии популяризации рабочих профессий
  7. Еременко Юлия Валерьевна, ГБПОУ ЛО «Всеволожский агропромышленный техникум», заведующий заочным отделением. Современные технологии обучения как фактор развития качества профессионального образования
  8. Филатова Юлия Владимировна, ГБПОУ ЛО «Всеволожский агропромышленный техникум»,  преподаватель. Проблемы недостатка базового уровня знаний студентов техникума
  9. Цыдыпова Людмила Владимировна, ГБПОУ ЛО «Всеволожский агропромышленный техникум»,  преподаватель. Применение современных образовательных  технологий при преподавании дисциплин естественно-научного цикла
  10. Шамраева Ольга Ивановна и Сергеева Ирина Олеговна,  ГБПОУ ЛО «Всеволожский агропромышленный техникум»,  преподаватели. Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка.
  11. Дворянинова Юлия Александровна,  ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум», преподаватель.  Профессиональные экскурсии, как средство становления молодого специалиста
  12. Ибраев Томас Сафиуллович, ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум», преподаватель.  Современные технологии обучения, как  фактор развития качества профессионального образования 
  13. Тушина Надежда Трифоновна, МБОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа № 4», учитель географии, руководитель школьного  музея истории  народного образования.  Музейная педагогика как компонент открытой профессионально-образовательной системы 
  14. Омутова Елена Владимировна, ГАПОУ ЛО «Выборгский политехнический колледж «Александровский», заместитель директора по учебной работе. Реализация комплекса мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся колледжа как необходимое условие  популяризации рабочих профессий среди молодежи
  15. Мохова Елена Владимировна, ГАПОУ ЛО «Выборгский политехнический колледж «Александровский», заместитель директора по учебно- воспитательной  работе. Современные технологии профориентационной работы в ГАПОУ ЛО «Выборгский политехнический колледж «Александровский»
  16. Бельская Светлана Валерьевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14», заместитель директора по воспитательной работе. Внеурочная деятельность обучающихся как компонент профориентационной работы в школе
  17. Куликова Юлия Владимировна,  МБОУ «Ивангородская основная общеобразовательная школа № 2»,  учитель английского языка.  Использование проектных методик на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
  18. Герасимова  Галина Петровна, ГБПОУ ЛО «Сланцевский  индустриальный техникум», преподаватель. Современные технологии обучения как фактор развития качества профессионального образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий